Производственная практика
Университет международного бизнеса
Отчет
на тему: «Производственная практика»
по дисциплине: «Финансы»
2020
10900.00 KZT
Производственная практика
Тип работы: Отчет
Дисциплина: Финансы
Работа защищена на оценку «4» без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 26.
Поделиться
Введение
1 Финансовое планирование в деятельности предприятия
2 Оперативная и контрольно-аналитическая работа финансовой службы предприятия
3 Использование информационных систем в управлении финансами организации (предприятия)
Заключение
Введение
Современные тенденции развития рыночной экономики – это непрерывное изменение конкурентной среды бизнеса, расширение временного горизонта целей, высокие риски ведения хозяйственной деятельности – неизбежно предъявляют новые требования к управлению компанией. В связи с этим становится актуальным переход к новому качеству внутрифирменного планирования на основе учета всего комплекса задач, стоящих перед компанией, среди которых на первое место чаще выдвигаются финансовые задачи. Следовательно, внутрифирменное планирование должно строиться в тесной взаимосвязи с финансовой стратегией фирмы. Особая значимость финансовой составляющей планирования вытекает также из ключевой роли увеличения стоимости фирмы. В данной ситуации рост стоимости фирмы становится главной целью финансовой стратегии, реализация которой осуществляется посредством постановки и решения частных финансовых задач. В этом контексте совершенствование внутрифирменного планирования на основе увеличения стоимости компании приобретает важное самостоятельное значение, что актуализирует тему исследования.
В условиях современной экономической ситуации деятельность каждой отдельно взятой организации выступает в качестве предмета особого внимания большого круга участников отношений рыночной экономики (организаций и лиц), которые являются заинтересованными в итогах ее деятельности. На основе сведений отчетно-учетного характера, которые являются доступными, многие лица стремятся к проведению оценки финансового положения компании. В качестве важнейшего инструмента для всего данного выступает анализ финансового положения, посредством которого можно объективным образом осуществить оценку отношений объекта анализа внутреннего и внешнего характера: представить оценку уровня его платежеспособности, уровня устойчивости его деятельности, перспективы его развития в дальнейшем, а дальше по его итогам принимать достаточно обоснованные решения.
Управление финансами требует выполнения хорошего анализа уровня платежеспособности и финансовой устойчивости, который предоставляет возможность более точным образом осуществить оценку неопределенности ситуации посредством применения современных методов анализа, которые являются количественными. Указанные факторы значительным образом повышают приоритетность и роль анализа финансового положения компании, в качестве основного содержания которого выступает системного характера исследование финансов компании комплексного характера и факторов их образования выполнения оценки уровня угрозы финансовых рисков.
Цель практики − знакомство с направлениями деятельности высшего учебного заведения, образовательными программами, реализуемыми высшими учебным заведением, обучаемой специальностью, видами, функциями и задачами будущей профессиональной деятельности.
1. Финансовое планирование в деятельности предприятия
Товарищество с ограниченной ответственностью «PINNACLE of P», именуемое в дальнейшем Товарищество, является юридическим лицом по законодательству Республики Казахстан, и другими законодательными актами, регулирующими хозяйственную деятельность предприятий.
ТОО «PINNACLE of P» создается как субъект малого предпринимательства, со среднегодовой численностью работников не более пятидесяти человек и общей стоимостью активов в среднем за год не свыше шестидесяти тысяч месячных расчетных показателей.
Фирменное название Товарищества:
− на казахском языке: «PINNACLE of P» Жауапкершілігі шектеулі серіктестігі;
− на русском языке: Товарищество с ограниченной ответственностью «PINNACLE of P».
Местонахождение Товарищества: Республика Казахстан, 050037, г. Алматы, пр. Сейфуллина дом 107 кв. 6
Прогнозирование включает в себя планирование одного или нескольких показателей. Такой план не будет считаться шаблонным, поскольку он игнорирует многие функции. Конечно, это снижает эффективность науки и становится все меньше и меньше реальной ценности. Такая схема также может удовлетворить потребности руководства, если руководство не заинтересовано в высокой детализации показателей. Но этот вариант планирования связан со снижением затрат на его подготовку [25, c. 468].
Гипотетический подход применяется при создании предприятия. Руководитель определяет возможности и учитывает показатели других аналогичных предприятий по аналогии.
Оперативное планирование сосредоточено на планировании отдельных операций всех направлений деятельности в организации (планирование производства, планирование маркетинга и т.п.).
Процесс планирования предпринимательской деятельности требует большой гибкости и управленческого искусства. Он состоит из ряда этапов, следующих друг за другом (рисунок 1).
2. Оперативная и контрольно-аналитическая работа финансовой службы предприятия
Наличию и движению денежных средств, находящихся в Товариществе, уделяется пристальное внимание со стороны различных пользователей информации. Внутренний контроль за наличием и движением денежных средств осуществляют работники бухгалтеры ТОО «PINNACLE of P», руководитель организации.
Контроль денежных средств включает проверку кассовых и банковских операций в национальной и иностранной валютах.
Для хранения денежных средств и расчетов с поставщиками, заказчиками, субподрядными организациями, налоговыми органами и другими организациями используют текущие (расчетные) и специальные счета, которые открываются в учреждениях банков. Проведение операций по счетам, открытым в банках является ежедневным процессом, который непосредственно связан с финансовыми ресурсами организации, в связи с чем особое значение приобретает контроль за такими операциями.
Для проведения наличных денежных расчетов в Товариществе функционирует касса. В целях соблюдения всех условий сохранности и безопасности помещение кассы полностью оборудовано в соответствии с требованиями.
Работу в кассе ведет кассир (продавец Кульдибаева Дария Алмахуновна и фармацевт Кыдырбай Кымбат Талгаткызы), который является материально-ответственным лицом и соответственно несет ответственность за все принятые ценности, а также причиненный предприятию ущерб.
В ТОО «PINNACLE of P» применяется автоматизированная онлайн касса. Последовательность взаимодействий между клиентом, кассиром и кассовым аппаратом:
1) покупатель оплачивает продукцию наличными или платежной картой (при необходимости предъявляет рецепт на покупку необходимых препаратов);
2) данные о покупке отправляются в фискальный накопитель;
3) ФН шифрует чек, сохраняет и отправляет его ОФД;
4) оператор проверяет поступившую информацию и отправляет ее в инспекцию, которая подтверждает получение;
5) кассир печатает чек и отправляет электронную версию по просьбе клиента на телефон или e-mail.
3. Использование информационных систем в управлении финансами организации (предприятия)
Информационная система:
1) представляет собой совокупность банков данных, информационных технологий и комплекса программно-технических средств;
2) представляет собой систему обработки информации в совокупности с относящимися к ней ресурсами предприятия, предоставляющая и распространяющая информацию.
Эффективность информационной системы определяется в терминах её вклада в достижение предприятием поставленных стратегических целей.
Основное назначение информационной системы – это производство информации, которая необходима предприятию для обеспечения эффективного управления всеми его ресурсами, и для формирования информационной и технической среды для осуществления управления предприятием [2, c. 10].
Основными процессами, обеспечивающими работу информационной системы любого назначения, являются: выявление информационных потребностей; сбор информации; отбор источников информации; ввод информации из внешних и внутренних источников; вывод информации для предоставления потребителям или передачи в другую ИС; выполнение действий по обработке информации, оценке её полноты и значимости и по предоставлению её в удобном для потребителей виде; организация обратной связи; применение информации для оценки тенденций, разработки прогнозов, оценки альтернатив решений и действий, выработки стратегии.
Если рассматривать информационную систему с точки зрения бизнеса, такая информационная система представляет собой организационное и управленческое решение, которое основывается на информационных технологиях, предназначенное для работы в любом окружении. Данное определение показывает организационную и управленческую природу информационных систем.
Заключение
Отчет выполнен на основании документации ТОО «PINNACLE of P».
По результатам практики было выявлено, что Товарищество с ограниченной ответственностью «PINNACLE of P» насчитывает 9 человек и функции планового и финансового отделов выполняют бухгалтера Пичитаева Айман Айткалиевна и Ноғайбекова Жансая Қуанышқызы.
В разделе 1 были рассмотрены структура ТОО «PINNACLE of P», функции и обязанности участников Товариществ, обязанности бухгалтеров и менеджера по продажам и виды деятельности Товарищества.
Распределение чистого дохода, полученного Товариществом в результате его деятельности за год, производится в соответствии с решением участника.
Директор Товарищества вправе осуществлять наем работников на основе контрактов о найме, а также других форм, регулирующих трудовые отношения.
Товарищество гарантирует предоставление работникам всех социально экономических прав, определяемых законодательством Республики Казахстан.
Трудовые доходы каждого работника определяются его личным трудовым вкладом с учетом конечных результатов работы, максимальными размерами не ограничиваются и облагаются налогом в соответствии с установленными правилами.
Товарищество самостоятельно определяет формы и системы оплаты труда, предусматривает в трудовых контрактах размеры тарифных ставок и окладов, рассматривает государственные тарифы как минимальную гарантию оплаты труда работников и специалистов соответствующей квалификации.
В разделе 2 были рассмотрены вопросы организации кассы в аптеке «PINNACLE of P», порядок открытия счета в банке и обязательного страхования работников согласно законодательству Республики Казахстан.
В разделе 3 были рассмотрены системы автоматизации в ТОО «PINNACLE of P».
Работа защищена на оценку «4» без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 26.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию и реквизиты для оплаты