Введение
1 Качество продукции – основной фактор эффективности производства и конкурентоспособности товаров
1.1 Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе
1.2 Факторы качества и конкурентоспособности продукции
1.3 Пути повышения качества продукции
2 Практическая часть
2.1 Трудовые ресурсы организации
2.1.1 Понятие и показатели производительности труда
2.1.2 Расчет показателей использования трудовых ресурсов
2.2 Основные средства организации
2.2.1 Понятие и состав основных средств
2.2.2 Расчёт показателей использования основных средств
2.2.3 Расчёт амортизационных отчислений
2.3 Оборотные средства организации
2.3.1 Понятие и состав оборотных средств
2.3.2 Расчёт показателей использования оборотных средств
2.4 Себестоимость продукции
2.4.1 Себестоимость как экономическая категория, её виды
2.4.2 Расчет себестоимости продукции методом калькуляции
2.5 Формирование отпускной цены в организации
2.5.1 Понятие и значение цены
2.5.2 Расчет отпускной цены методом прямого счета
2.6 Прибыль организации
2.6.1 Понятие и виды прибыли
2.6.2 Расчет прибыли организации. Определение чистой прибыли
2.7 Показатели рентабельности организации
2.8 Технико-экономические показатели работы организации
Заключение
список использованных источников
1. Абрамова, А. Конкурентоспособность продукции ка основа выбора стратегии развития предприятия авиационного комплекса. – И.: Вестник Иркутского государственного технического университета, 2012. – №3. – 189-192 с.
2. Бланк, И. А. Основы инвестиционного менеджмента / И. А. Бланк. – К.: Эльга-Н, «Ника-Центр», 2001. – 536 с.
3. Вдовыченко А. С., Левушкина С. В. Качество продукции как фактор обеспечения конкурентоспособности современных бизнес-структур // Молодой ученый. – 2015. – № 11. – С. 776-779.
4. Гражданский кодекс Республики Беларусь от 7 декабря 1998 г. № 218-З: принят Палатой представителей 28 октября 1998 г., одобрен Советом Республики 19 ноября 1998 г. // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. 20.03.2001. № 2/ 744(в ред. от 31.12.2014 № 226-З).
5. Грузинов, В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 208 с.
6. Голубь, Н.Н., Букреева, И.Н. Контроль качества производственных процессов при освоении новой продукции. – Экономинфо, 2012. – №11. – 33-37 с.
7. Иванов, И.Н. Организация производства на промышленных предприятиях. – М.: Инфра – М, 2011. – 352 с.
8. Китаёва, Л.И. Экономика предприятия: конспект лекций / Л.И. Китаёва. – Витебск: УО «ВГТУ», 2011. − 86 с.
9. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями). Принята на республиканском референдуме 24 ноября 1996 года.
10. Колесник А. Л., Елизарова Л. Г. Теоретические основы товароведения потребительских товаров. Учебник. – М.: Экономика, 2013. – 286 с.
11. Налоговый кодекс Республики Беларусь (Общая часть) от 19 декабря 2002 г. № 166-З: принят Палатой представителей 15 ноября 2002 г., одобрен Советом Республики 2 декабря 2002 г. // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. 02.01.2003. № 2/ 920(в ред. от 30.12.2014 № 224-З).
12. Третьякова, Е. С. Финансы предприятий / Е. С. Третьякова. – Минск: БНТУ, 2009. – 117 с.
13. Экономика предприятия : курс лекций / Е. С. Русак. – Мн.: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2008. – 214 с.
14. Экономика организаций (предприятий): учеб. / под ред. И.В. Сергеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 560 с.