Введение
Глава 1 Психология общения с туристами
1.1 Общие понятия в области психологии обслуживания
1.2 Психология общения специалистов туристических предприятий с клиентами
Глава 2 Анализ предпочтений и выбора туристических услуг в сфере туризма основываясь на психологии покупателя
2.1 Методы и организация исследования
2.2 Анализ предпочтений и выбора туристических услуг
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
1. Андерсон, Карл. Аналитическая культура. От сбора данных до бизнес-результатов/ Карл Андерсон; пер. с англ. Юлии Константиновой. –М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. –420 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М., 2014. – 363 с.
3. Биркенбиль В. Коммуникационный тренинг. Наука общения для всех. - М.: ФАИР-Пресс, 2002. - 352 с.
4. Богданова, С. Коммуникационные технологии в туризме/С. Богданова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - №11. - С.40- 41.
5. Борисова, А.В. Методы научных исследований в туризме: текст лекций/ А. В. Борисова; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. –Ярославль: ЯрГУ, 2013. –68 с.
6. Бороздина Г.В. Психология и этика делового общения: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова; под общ. ред. Г.В. Бороздиной. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 463 с.
7. Братенкова, Т.М. Маркетинг в туристической индустрии: тексты лекций для студентов специальности 1-89 02 02 / Т. М. Братенкова. – Минск: БГТУ, 2014. – 127 с.
8. Васильева В.Д. Деловое общение в профессиональной деятельности: учеб. пособие / В.Д. Васильева, Р.М. Петрунева. – Волгоград.: Волг-ГТУ, 2017. – 188 с.
9. Васина Н.Н. Этика и психология деловых отношений: учеб. пособие для высших учебных заведений / Н.Н. Васина. – Нижний Новгород: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2011. – 148 с.
10. Власова, Т.И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма: учеб. пособие для вузов / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, М.М. Данилова. − М.: Издательский центр «Академия», 2007. − 256 с.
11. Власова, Т.И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма: учеб. пособие/Т.И. Власова, М.М. Данилова, А.П. Шарухин. - СПб.: Д. А.Р.К., 2011. - 288с.
12. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. –3-е изд., перераб. и доп. –М. : Издательство Юрайт, 2019. –191 с.
13. Грошев С. 48 психологических приемов и 99 золотых правил, чтобы подобрать ключик к любому человеку / С. Грошев. – Харьков, 2012. – 448 с.
14. Зубкова А.Н. Особенности проведения маркетинговых исследований в туризме. Актуальные проблемы экономики и управления. 2016. № 2 (10). С. 47-49.
15. Иванова, Т.В. Психологические составляющие эффективного делового общения специалиста в сфере социальнокультурного сервиса и туризма. / Научный альманах центрального Черноземья: теоретический и научно-практический журнал. − Курск, Изд-во Финансового университета при Правительстве РФ, 2013. – С.146 – 148.
16. Линчевский Э.Э. Типология и психология туризма. М.: Сов. спорт, 2008. – 272 с.
17. Малков М. И. Оценка эффективности маркетинговых исследований / М. И. Малков // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2018. – №2. – С. 144 – 153 с
18. Пехова М. М., Ханагян Т. А. Этика и психология деловых отношений: учебное пособие. – СПб.: Наукоемкие технологии, 2018. – 105 с.
19. Психология делового общения в туризме и гостеприимстве : учебное пособие / коллектив авторов ; под общ. ред. Е. С. Сахарчук. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 192 с.
20. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта. М.: Фед. аг-во по туризму, 2014. – 304 с.
21. Юсупов И.М. Психология взаимопонимания / И.М. Юсупов. – Казань, 1991. – 192 с.