ВВЕДЕНИЕ
1. Роль и значение активных методов обучения на уроках в младшей школе
1.1 Сущность и значение активных методов обучения в современном образовании
1.2 Принципы использования активных методов обучения
1.3 Классификация активных методов обучения
1.4 Психолого-педагогические характеристики младших школьников
2. Активные методы как эффективная форма обучения в младшем школьном возрасте
2.1 Диагностика познавательной активности у учащихся младших классов
2.2 Анализ и интерпретация результатов диагностики
2.3 Методические рекомендации применения активных методов на уроках в младшей школе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Зотов Ю.Б. Организация современного урока. М.: Изд-во Просвещение, 2006. – 37 с.
2. Гибш И.А. Активность учащихся как условие необходимое для повышения качества обучения. М., 1961 – 235 с.
3. Смолкин А.М. Методы активного обучения. М., 1991 –120 с.
4. Дидактика средней школы. / Под ред. Сластенина М.Н. М., 1982 – 280 с.
5. Балаев А.А. Активные методы обучения. М., 1986 – 301 с.
6. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972 – 189 с.
7. Махмутов М.И. Проблемное обучение. М., 1975 – 170 с.
8. Кукушин В.С. Теория и методика обучения / В.С.Кукушин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 474 с.
9. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. М.: «Народное образование», 2001 – 236 с.
10. Пидкасистый, П.И. Искусство преподавания. Первая книга учителя / П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 212 с.
11. Якиманская И.С Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. - М.: Сентябрь, 2006. - 249с.
12. Смолкин А.М. Активные методы обучения: методич. пособие для препод. - М.: Высш. шк., 2003. С.176.
13. Активные методы обучения. - Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М.: Астрель, 2004. – 351с.
14. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. М.: Народное образование, 2001
15. Вербицкий А.А. Активное обучение в школе: контекстный подход. - М.: Высшая школа, 1991.
16. Обухова Л. Ф. Возрастная психология: учеб. – М.: Высшее образование, 2010. – 460 с.
17. Психология развития: энциклопедический словарь / Под ред. А. В. Петровского. – М.: Речь, 2008. – 176 с.
18. Ребутовская, Е. Возрастная динамика познавательного интереса. – М.: 1998. – 306 с.
19. Горчинская, А.А. Развитие познавательного интереса младших школьников в учебной деятельности. – Челябинск, 1999. – 285 с.
20. Щукина, Г.И. Эксперимент как метод изучения познавательных интересов школьников // Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. Вып. 1. Л., 1975. – 209 с.