1 Дать определение понятия «реализованная продукция». Охарактеризовать показатели реализации продукции и методику ее анализа
2 Дать определение понятия «уровень затрат на 1 рубль товарной продукции», раскрыть сущность и порядок расчета. Описать последовательность анализа
3 Задача
Список использованной литературы
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ и управление финансово-экономической деятельностью предприятия. М: Издательство «Дело и сервис», 2010. – 272 с.
2. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): учебник для студентов бакалавриата / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. - Москва : Дашков и Кº, 2018. - 369 с.
3. Головачёв, А.С. Экономика предприятия: учебное пособие / А. С. Головачев. - Минск : РИВШ, 2018. - 395 с.
4. Новиков И. В. Роль анализа затрат на 1 рубль товарной продукции в оптимизации затрат хозяйствующего субъекта // Молодой ученый. — 2012. — №1. Т.1. — С. 135-138.
5. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов. 5-е изд. – Минск, ООО «Новое знание», 2013. – 688 с.
6. Сергеев, И.В. Экономика организации (предприятия). - М.: Юрайт, 2016. – 672 с.
7. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: учебник для академического бакалавриата: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Л. А. Чалдаева. - 4-е изд., исправленное и дополненное. - Москва : Юрайт, 2017. – 409 с.
8. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. - М.: Синергия, 2014. - 344 с.
9. Экономика предприятия: учебник / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов. – Москва: КУРС: Инфра-М, 2015. – 445 с.