Введение
Когда передо мной встал вопрос, какую профессию я хочу освоить, я чётко осознавала, что моя работа должна быть не только интересной, но ещё и нескучной. Именно поэтому меня заинтересовало экономическое направление. Изучив множество статей и ознакомившись со статистикой получения образования в других прогрессивных странах, я выяснила, что оптимальным вариантом является получение высшего экономического образования в Китайской Народной Республике.
Таким образом, в Китайской Народной Республике мною было получено первое высшее образование по специальности «Международная экономика и торговля». После освоения двойной специальности (экономика-торговля) в международном формате, я поняла, что полученных мною знаний недостаточно для того, чтобы полноценно применять знания и навыки в моей профессиональной деятельности.
Исследуя рынки множества стран, тенденцию их роста и спада, изучая торговые статистические сборники, я пришла к следующему выводу: для того, чтобы полноценно применять полученные навыки и знания при осуществлении экономической деятельности важны не только теоретические знаний и математический склад ума, но и наличие хорошего воображения и креативной составляющей. Поэтому мною было принято решение освоить вторую специальность – маркетинг. Именно маркетинг, наряду с финансами, экономикой и бухгалтерским учётом формирует творческое воображение в следующем направлении: как правильно продвигать товары и услуги не только внутри страны, но и за её пределами.
И, казалось бы, а в чём отличие от маркетинга от сбыта и стимулирования? Суждение ошибочно, ведь главным отличием маркетинга от стимулирования и сбыта заключается в том, чтобы посредством проведения рекламных мероприятий убедить потребителя в том, что именно данный товар и данная услуга необходима для него в данный момент времени. Кроме того, при синтезе навыков по таким специальностям, как «Международная экономика и торговля» и «Маркетинг» я получу возможность полноценно отслеживать процесс движения товара и услуги, что является немаловажным фактором в полноценном осуществлении профессиональной экономической деятельности.
Поэтому мой выбор пал на получение специальности «Маркетинг» в Международной академии бизнеса, так как моя профессия будет заключаться в ведении внешнеэкономической деятельности.
Основная часть
Современные мировые тенденции демонстрируют, что периодические прогрессивные направления склонны к изменениям и не стоят на месте. В настоящее время потребитель (покупатель) имеет значительное влияние на преобразование зон экономической деятельности и на то, чтобы постоянно модернизировать маркетинговые технологии, маркетинговые инструменты, маркетинговые стратегии и маркетинговые политические направленности.
Современное производство стало таким огромным, мир стал таким маленьким, а маркетинг является мощным инструментом влияния на умы сообщества. По моему мнению, в ближайшем будущем маркетинг может стать предметом интереса организаций общественного направления и различного рода структур административного направления.
Прочтение статей и изучение мною статистических сборников по международной экономике и торговле позволило сформулировать следующий вывод: многие международные компании и корпорации достигли больших успехов только потому, что грамотно применили инструменты маркетинга своей деятельности, в частности, товаров и услуг.
И это неудивительно! Маркетинг ежедневно окружает не только субъекты бизнеса (покупатель-продавец, продавец-покупатель), но и любого другого человека посредством инструментов рекламы: баннеров, радио, телевизора, Интернета, листовок в почтовых сообщениях. Таким образом, современное общество любых развитых и развивающихся государств постоянно окружено плотным информационным полем.
Заключение
Таким образом, для меня важно научиться применять маркетинговые инструменты, так как в любой внешнеэкономической деятельности при продвижении товара или услуги важна не только правильность составления документальных данных для потребителя, но и его оперативное убеждение в том, что ему будет необходимо приобрести партию товара или получить услугу не единожды, а на периодичной основе.
Исследуя рынки множества стран, тенденцию их роста и спада, изучая торговые статистические сборники, я пришла к следующему выводу: для того, чтобы полноценно применять полученные навыки и знания при осуществлении экономической деятельности важны не только теоретические знаний и математический склад ума, но и наличие хорошего воображения и креативной составляющей. Поэтому мною было принято решение освоить вторую специальность – маркетинг. Именно маркетинг, наряду с финансами, экономикой и бухгалтерским учётом формирует творческое воображение в следующем направлении: как правильно продвигать товары и услуги не только внутри страны, но и за её пределами.