Введение
1. Роль и место маркетинга в деятельности предприятия
1.1 Экономическая сущность маркетинга и маркетинговой деятельности
1.2 Организация и управление маркетинговой деятельностью на предприятии
1.3 Планирование маркетинговой деятельности на предприятии
2. Исследование маркетинговой деятельности ТОО «Oil Real Estate» филиал г. Уральск
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ организации управления и планирования маркетинговой работы на предприятии
2.3 Анализ основных экономических показателей маркетинговой деятельности предприятия
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ТОО «Oil Real Estate» филиал г. Уральск
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала
3.2 Совершенствование системы управления маркетингом
3.3 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
1. Арефьева Т. С. Открытые образовательные ресурсы: международный опыт и ситуация в России // Экономика, статистика и информатика: Вестник УМО. 2014. № 2. С. 3-6.
2. Багиев Г. Л. Маркетинг : Учебник для ВУЗов / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2015. 736 с.
3. Болела Е. А. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности // Актуальные научные исследования в современном мире. 2017. № 11. С. 41-45.
4. Войтоловский Н. В. Комплексный экономический анализ коммерческих организаций / Н. В. Войтоловсикй. – СПб. : СПбГУЭФ, 2016. 578 с.
5. Григорьев А. Н. Понятие и виды маркетинговой деятельности // Интернаука. 2019. № 40. С. 66-67.
6. Данько Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2020. 521 с.
7. Джобер Д. Принципы и практика маркетинга : учеб. пособие / Д. Джобер. – пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2013. 688 с.
8. Дивина Т. В. Маркетинг в машиностроении : учеб. пособие для вузов / Т. В. Дивина, Л. М. Демина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2020. 194 с.
9. Ена М. А. Роль маркетинга в деятельности организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ra/article/6361.
10. Завгородняя А. В. Маркетинговое планирование: учеб. пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2020. 340 с.
11. Ковальков Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. – М. : Феникс, 2018. 250 с.
12. Короткова Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2020. 242 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европ. изд. – М. : Вильямс, 2015. 752 c.
14. Кузнецова Л. В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л. В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М. : Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. 139 c.
15. Лужнова Н. Методы маркетингового анализа: правила применения. Метод первый: модель Портера // Промышленный маркетинг. 2014. № 3. С. 22-25.
16. Маркетинг : учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М. : Инфра-М, 2016. 335 с.
17. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М. : Издательство Юрайт, 2019. 379 с.
18. Миркаримов Б. Г. Маркетинговая деятельность и ее управление // Столица науки. 2019. № 6. С. 199-206.
19. Морозов Ю. В. Основы маркетинга : учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М. : Дашков и К, 2016. 148 c.
20. Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. – М. : Издательство Юрайт, 2019. 350 с.
21. Официальный сайт ООО «ЛайвТек» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://livetex.ru/.
22. Официальный сайт ТОО «Oil Real Estate» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ore-kaz.kz/rus/index.html.
23. Официальный сайт ТРК «Орал» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://trkoral.kz/.
24. Полиенко М. Маркетинговая деятельность / М. Полипенко [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http:// marketopedia.ra/64-marketingovaya-deyatelnost.htinl.
25. Реброва Н. П. Основы маркетинга. учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы : Юрайт, 2016. 277 c.
26. Соболева О. А. Маркетинговая деятельность: цель, виды подходы к определению понятия // Вестник Псковского государственного университета. 2017. № 5. С. 48-54.
27. Шаталова Т. Н. Комплекс маркетинга: сравнительная характеристика концепций «4р» и «4с» [Электронный ресурс] // CyberLeninka. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketinga-sravnitelnaya-harakteristika-kontseptsiy-4r-i-4s.
28. Ямпольская Д. О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения: учебник и практикум для вузов / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. – М. : Издательство Юрайт, 2020. 268 с.
29. Kaplan R. S. The Balanced Scorecard – measures that drive performance // Harvard Business Review, January-February, 1993. Pp. 71-79.