Влияние гендера на личностную самореализацию хоккеистов
ИнЕУ (Инновационный Евразийский университет)
Диплом
на тему: «Влияние гендера на личностную самореализацию хоккеистов»
по дисциплине: «Физическая культура и спорт»
2021
42000.00 KZT
Влияние гендера на личностную самореализацию хоккеистов
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Физическая культура и спорт
Работа защищена на оценку «4» без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 52.
Поделиться
Введение
1 Теоретические аспекты изучения влияния гендера на личностную самореализацию хоккеистов
1.1 Определение понятия «гендер» в психологии
1.2 Роль самореализации в развитии личности
2 Эмпирическое исследование влияния гендера на личностную самореализацию хоккеистов
2.1 Организация исследования
2.2 Методы исследования
2.3 Анализ и обсуждение результатов исследования
3 Практические рекомендации для учета влияния гендера на личностную самореализацию хоккеистов
Заключение
Список использованных источников
1. Бем, С.Л. Линзы гендера. Трансформация взглядов на проблему неравенства полов / С.Л. Бем. – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2004. – 336 с.
2. Бендас, Т.В. Гендерная психология: учеб. пособие / Т.В. Бендас. – СПб.: Питер, 2006. – 431 с.
3. Волчкова, Н.И. Особенности гендерной идентичности у современных подростков / Н. И. Волчкова, М. М. Федяева // Гуманитарные научные исследования [Электронный ресурс]. – 2012.– № 6. – Режим доступа: http://human.snauka.ru/2012/06/1427 .
4. Гендер: чем определяется наш социальный пол? [Электронный ресурс] / Психологос. Энциклопедия практического психолога. – Москва, 2014. – Режим доступа: http://www.psychologos.ru/articles/view/gender_dvoe_zn__chem_opredelyaetsya_nash_socialnyy_pol_vop_zn.
5. Гурко, Т. А. Понятие гендер в российской социологии / Т. А. Гурко // Институт социологии Российской Академии наук [Электронный ресурс]. – 2014. — Режим доступа: http://www.isras.ru/blog_gurko2.html.
6. Здравомыслова, Е.А. Исследования женщин и гендерные исследования на Западе и в России / Е.А. Здравомыслова, А.А. Темкина // Общественные науки и современность. – 1999. – № 6. – С. 177–185.
7. Кон, И.С. Мужская роль и гендерный порядок / И.С. Кон // Вестник общественного мнения. – 2008. – № 3. – C. 37–43.
8. Либин, А.В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций / А.В. Либин. – М.: Смысл, 1999. – 532 с.
9. Лопухова, О.Г. Психологический пол личности в современных социальных условиях: дис... канд. психол. наук: 19.00.01 / О.Г. Лопухова – Казань, 2000. – 162 с.
10. Ожигова, Л.Н. Исследование гендерной идентичности и гендерных стереотипов личности: практикум по гендерной психологии / Л.Н. Ожигова; под ред. И.С. Клециной. – Санкт–Петербург: Питер, 2003. – 479 с.
11. Степанова, Л. Формирование гендерной идентичности у современных юношей и девушек в контексте социально–психологического развития личности / Л. Степанова // Психологическая наука и образование. – 2009. – № 5. – С. 67–71.
12. Черкашина, А. Методика исследования самоотношения к образу физического «я» / А. Черкашина // Вестник Самарской гуманитарной академии. – 2008. –№ 2. – С. 31–34.
13. Шевцова, Ю.А. Психолого–педагогические детерминанты формирования гендерной идентичности подростков: автореф… дис. на соискание ученой степени кандидата психологических наук: 19.00.07 / Ю.А. Шевцова; ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского». – Брянск, 2011. – 45 с.
14. Бёрн, Ш. Гендерная психология / Ш. Бёрн. – СПб.: Прайм–Еврознак, 2002. – 301 с.
15. Чикалова, И.Р. Гендерный подход в науках о человеке и обществе: смещение исследовательских парадигм / И.Р. Чикалова. – Мн.: БГУ, 2007. – 215 с.
16. Жеребкин, С. Введение в гендерные исследования / С. Жеребкин. – СПб.: Алетейя, 2019. – 994 с.
17. Серебрянская, В.Н. Гендер в социальной коммуникации / В.Н. Серебрянская // Вестник Волгоградского государственного университета. – 2011. – № 7. – С. 148–151.
18. Макаров, В.В. Философия и социология пола / В.В. Макаров, И.В. Василенко. – Волгоград: Издательство государственного технического университета, 2002. –188 с.
19. Корх, А.М. Трансцендентное пространство гендера / А.М. Корх, В.В. Хмель // Антропологические измерения философских исследований. – 2014. – № 5. – С. 69–77.
20. Шаронова, С. Гендер. Образование. Мобильность / С. Шаронова // Высшее образование в России. – 2002. – № 6. – С. 130–134.
21. Костикова, И. Перспективы тендерного образования в России: взгляд педагога / И. Костикова, А. Митрофанова, Н. Пулина, Ю. Градскова // Высшее образование в России. – 2001. – № 2. – С. 14–17.
22. Чуркина, Н.А. Гендер и пол человека / Н.А. Чуркина // Манускрипт. – 2016. – № 6. – С. 191–194.
23. Бовуар, С. Второй пол / С. Бовуар. – СПб.: Прогресс, 1997. – 832 с.
24. Богатова, Л.М. Пол как метафизическая тайна человеческого бытия / Л.М. Богатова. – Казань: Центр инновационных технологий, 2007. – 177 с.
25. Бутовская, М.Л. Антропология пола / М.Л. Бутовская. – Фрязино: Век, 2013. 367 с.
26. Зиневич, О.В. Философские основания исследования пола как социального феномена / О.В. Зиневич. – Новосибирск: НГУ, 2002. – 196 с.
27. Матвеева, К.С. Эволюция социальных представлений о гендерной идентичности / К.С. Матвеева // Вестник Тамбовского университета. – 2009. –№ 1. – С. 170–177.
28. Коростылева, Л.А. Психология самореализации личности: затруднения в профессиональной сфере / Л.А. Коростылева. – СПб.: Речь, 2005. – 222 с.
29. Уляева, Л.Г. Самореализация личности спортсмена как субъекта двигательной активности / Л.Г. Уляева, Г.Г. Уляева, Б.Б. Раднагуруев. – М.: Издатель Мархотин П.Ю., 2014. – 144 с.
30. Уляева, Л.Г., Психолого–педагогическое сопровождение спортивной деятельности в контексте самореализации личности / Л.Г. Уляева Е.В. Мельник, Е.В. Воскресенская, В.Г. Сивицкий, Б.Б. Раднагуруев, Г.Г. Уляева. – М.: ИПК «ОнтоПринт», 2014. – 236 с.
31. Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. – СПб.: Евразия, 1999. – 478 с.
32. Шостак, И.С. Психологическая культура как ресурс самореализации в спорте / И.С. Шостак // Скиф. – 2018. – № 9. – С. 98–105.
33. Хайбуллин, М.И. Спорт в аспекте социальной идентификации личности / М.И. Хайбуллин // Baikal Research Journal. – 2011. – № 4. – С. 34–39.
34. Горская, Г.Б. Развитие субъективных свойств личности в условиях спортивной деятельности / Г.Б. Горская // Теория и практика физической культуры. – 2004. – № 8. – С. 47–49.
35. Косинов, С.С. Потенциал спорта в успешной жизненной самореализации и социальной мобильности российской молодежи / С.С. Косинов // Гуманитарные, социально–экономические и общественные науки. – 2016. – №8. – С. 71–78.
36. Жабакова, Т.В. Структура самореализации личности студентов в сфере физической культуры и спорта / Т.В. Жабакова // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – 2018. – № 2. – С. 56–59.
37. Кудинов, С.И. Психодиагностика личности / С.И. Кудинов, С.С. Кудинов. – Тольятти: Изд–во ТГУ, 2012. – 270 с.
38. Жабакова, Т.В. Ситуация успеха как фактор самореализации личности в сфере физической культуры и спорта / Т.В. Жабакова // Вестник ЮУрГГПУ. – 2013. – №1. – С. 17–19.
39. Ильин, Е.П. Психология физического воспитания / Е.П. Ильин. – СПб.: Издательство Санкт–Петербургского университета, 2000. – 485 с.
40. Рябова, Л.В. Проблемы самореализации человека / Л.В. Рябова. – Ростов–на–Дону: Феникс, 1993. – 316 с.
41. Тиунова, О.В. Реализация тренером психолого–педагогических умений / О.В. Тиунова. – М.: Р Консульт, 2006. – 32 с.
42. Хекалов, Е.М. Неблагоприятные психические состояния спортсменов, их диагностика и регуляция / Е.М. Хекалов. – М.: Советский спорт, 2003. – 64 с.
43. Уэйнберг, Р.С. Основы психологии спорта и физической культуры / Р.С. Уэйнберг, Д. Гоулд. – Киев, Олимпийская литература, 2001. – 335 с.
44. Барчуков, И. С. Теория и методика физического воспитания и спорта / И.С. Барчуков. – М.: КНОРУС. 2017. – 112 с.
45. Малкин В., Рогалева Л. Спорт – это психология / В. Малкин, Л. Рогалева. – М.: Спорт, 2015. – 176 с.
46. Дмитренко, Л. М. Современные психофизиологические технологии управления подготовки спортсменов / Л. М. Дмитренко, А. В. Петров // Таврический научный обозреватель. – 2017. – № 10 (27). – С. 53–59.
47. Кукушкин, В.В. Хоккей нового времени: учебное пособие. – М.: Спорт. 2015. – 216 с.
48. Психология физической культуры. – М.: Спорт, 2016. – 624 с.
49. Сибирев, В.В. Психофизиологические особенности юных хоккеистов в условиях тренировочной деятельности / В.В. Сибирев, Ю.К. Родыгина // Теория и практика физической культуры. – 2016. – №9. – С. 72–74.
50. Твист П. Хоккей: теория и практика / П. Твист. – М.: Астрель–Аст, 2015. – 288 с.
51. Романова Н.Н. Психологические аспекты подготовки юных хоккеистов / Н.Н. Романова, Я.В. Латюшин, Д.А. Дятлов, В.А. Кулиев // Педагогико–психологические и медико–биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2019. – №3. – С. 51–56.
52. Огородова, Т.В. Локус контроля и мотивация достижения у хоккеистов / Т.В. Огородова, В.Б. Токарева // Вестник ЧелГУ. – 2013. – № 34. – С. 117–123.
53.Харитонова, Л. Г. Психофизиологическое и психологическое состояние хоккеистов с различным типом вегетативной регуляции / Л.Г. Харитонова, Н.В. Павлова, Т.А. Линдт, И.М. Макарова // Человек. Спорт. Медицина. – 2009. – № 20. – С. 89–94.
54. Ротелла, Б. Психология чемпионов. Мышление, приводящее к победе в спорте и жизни. – М.: Спорт, 2015. – 293 с.
55. Попов, А.Л. Спортивная психология / А.Л. Попов. – М.: Спорт, 2013. – 401 с.
56. Ушаков, В. Психология и коучинг в воспитании юных чемпионов / В. Ушаков. – М.: Общая психология, 2017. – 214 с.
Работа защищена на оценку «4» без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 52.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию и реквизиты для оплаты