ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие и сущность инновационной продукции
1.2 Виды инноваций и их влияние на развитие предприятия
1.3 Методы оценки экономической эффективности инновационной деятельности предприятия
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОДУКТАМИ В АО «КАЗАХТЕЛЕКОМ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Казахтелеком»
2.2 Процесс управления инновационными продуктами в АО «Казахтелеком»
2.3 Оценка экономической эффективности инновационных продуктов в АО «Казахтелеком»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОДУКТАМИ В АО «КАЗАХТЕЛЕКОМ»
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование управления инновационными продуктами в АО «Казахтелеком»
3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Акулич, В. В. Анализ эффективности деятельности организации / В. В. Акулич // Планово-экономический отдел. – 2015. – № 5. – С. 42.
2. Баев, Л. А. К вопросу о категорийной системе оценки и управления инновационным развитием / Баев Л. А., Литке М. Г. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – № 3. – С. 20.
3. Балдин, К.В. Инвестиции в инновации: учеб. пособие для вузов / К.В. Балдин, И.И. Передеряев, Р.С. Голов. – М.: Дашков и К, 2017. – 238 с.
4. Бариленко В.И. Информационно-аналитические методы оценки и мониторинга эффективности инновационных проектов: монография / В.И. Бариленко, В.В. Бердников, О.Ю. Гавель, Ч.В. Керимова – Русайнс, 2015. – 163 с.
5. Бовин, А. А. Управление инновациями в организации: учеб. пособие / А. А. Бовин, Л. Е. Чередникова, В. А. Якимович. – М.: Омега-Л, 2014. – 416 с.
6. Виногоров, Г.Г. Методика анализа и оценки инноваций на промышленном предприятии / Г.Г. Виногоров // Бухгалтерский учет и анализ. – 2019. – № 4. – С. 12.
7. Головачев, А. С. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие для вузов / А.С. Головачев. – Минск: Выш. шк., 2015. – 688 с.
8. Дежкина, И.П. Инновационный потенциал хозяйственной системы и его оценка (методы формирования и оценки) / И. П. Дежкина. – М.: Инфра-М, 2012. – 122 с.
9. Ермолович, Л. Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Л. Л. Ермолович. – Минск: Совр. шк., 2016. – 416 с.
10. Имайкина, О.И. Анализ инновационного потенциала предприятия как инструмент определения его внутренних возможностей / И.О. Имайкина // Общественные науки. Экономика. – №3(31). – 2015. – С. 223.
11. Инновации: учеб. пособие для вузов / А.В. Барышева, С.Н. Галдицкая [и др.] под ред. А.В. Барышевой. – М.: Дашков и К, 2017. – 382 с.
12. Инновационная деятельность и венчурный бизнес: научно-метод. пособие / И. В. Войтов, В. М. Анищик, А. П. Гришанович. – Минск: ГУ «БелИСА», 2015. – 188 с.
13. Инцельт, А. Ответственный подход к исследованиям и инновациям в предпринимательском секторе / А. Инцельт, Л.Ксонка // Форсайт. 2017. Т. 11. - № 4. - С. 73.
14. Клюня, В. Л. Инновационное предприятие: сущность, содержание и отличительные признаки / В. Л. Клюня, Юй Фан // Веснік БДУ. Сер. 3. – 2017. – № 1. – С. 71.
15. Ковалев, В. А. Инновации и стратегии развития / В. А. Ковалев // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – № 4. – С. 90–94.
16. Кокурин, Д. И. Инновационная деятельность / Д. И. Кокурин. – М.: Экзамен, 2015. – 576 с.
17. Коршунов, В. В. Экономика организации (предприятия): учеб. для бакалавров / В.В. Коршунов. – М.: Юрайт, 2016. – 433 с.
18. Кретов, С.И. Инновационная деятельность как предмет научного анализа / С.И. Кретов // Креативная экономика. – 2017. – № 7 (55). – С. 57.
19. Кудашов, В.И. Экономика и управление инновациями: учеб. пособие для вузов / В.И. Кудашов. – Минск: ИВЦ Минфина, 2015. – 268 с.
20. Лавриненко, А.Р. Инновационный менеджмент: конспект лекций / А.Р. Лавриненко. – Полоцк: ПГУ, 2016. – 69 с.
21. Лобачева, Е. Н. Научно-технический прогресс: учеб. пособие для вузов / Е.Н. Лобачева. – М.: Экзамен, 2016. – 192 с.
22. Маркетинг инноваций: учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. Н.Н. Молчанова. – М.: Юрайт, 2015. – 528 с
23. Наумов, А.Ф. Инновационная деятельность предприятия: учеб. для вузов / А.Ф. Наумов, А.А. Захарова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 256 с.
24. Основы инновационного менеджмента: теория и практика: учеб. пособие / П.Н. Завлина [и др.]. – М.: ОАО «НПО «Издательство «Экономика», 2015. – 632 с.
25. Подлепа, В. А. Инновационный, финансовый потенциал организации: уточнение понятий / В. А. Полепа // Аудитор. – 2016. – № 3. – С. 58.
26. Проровский, А. Г. Инновационная деятельность и возможности развития / А. Г. Проровский, Н.И. Четырбок // Наука и инновации. – 2017. – № 1. – С. 33.
27. Сакович, В. А. Основы теории инноваций и инновационной экономики / В. А. Сакович // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2016. – № 2. – С. 37.
28. Сенько, А. Н. Научный потенциал и инновационная динамика Беларуси / А.Н. Сенько // Наука и инновации. – 2015. – № 4. – С. 30.
29. Суворова С.П., Малявкина Л.И. Концептуальные основы стратегического управления инновационной деятельностью организаций // Вестник ОрелГИЭТ. – 2016. – № 2 (20). – С. 144.
30. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2018. – 448 с.
31. Филипцов, А. М. Уровень инновационности экономического роста / А. М. Филипцов // Белорусский экономический журнал. – 2016. – № 2. – С. 92.
32. Черняк, В.З. Инновации: управление и экономика [Электронный ресурс]: электрон. учеб. курс / В.З. Черняк. – Электрон. дан. и прогр. – М.: КноРус, 2017. – 74 с.
33. Шумилин, А. Г. Реализация потенциала отечественной науки для инновационного развития / А.Г. Шумилин // Проблемы управления – 2015. – № 3. – С. 36
34. Шумилин, А.Г. Национальная инновационная система: монография / А. Г. Шумилин. – Минск: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2016. – 255 с.
35. Экономика и управление инновациями: пособие / Н. Н. Козырева, Т. В. Жукова, И. А. Ефименко. – Гомель: УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2018. – 252 с.
36. Экономика инноваций: учеб. для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учеб., 2018. – 416 с.
37. Ансофф, И. Информационный менеджмент: учебник / И. Ансофф, сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 2017. – 519 с.
38. Виханский, О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. – М.: Гардарики, 2015. – 208 с.
39. Водачек, Л., Водачкова О. Стратегия управления инновации на предприятии/ Л. Водачек, О. Водачкова. – М.:Экономика, 2017. – 580 с.
40. Голубев, А. А. Экономика и управление инновационной деятельностью: Учебное пособие / А. А. Голубев. – СПб.: СПбГУ ИТМО, 2015. – 119 с.
41. Драчик, Н.В. Сущность инновационной деятельности и ее значение для развития современной экономики / Н. В. Драчик // Проблемы современной экономики. – № 2 (46). – 2016. – С. 59.
42. Завлин, П. В. Инновационный менеджмент: справочное пособие / П. Н. Завлин. – М.: ЦИСН, 2018. – 568 с.
43. Косихина, О. П. Стимулирование развития и использования инновационного потенциала в рыночной экономике России: Дис. канд. экон. Наук / О.П. Косихина. – М., 2015. – 172 с.